LIFAN BREEZ седан LIFAN BREEZ хетчбек
LIFAN BREEZ доступен широкому кругу украинских потребителей благодаря невысокой розничной цене. В салонах диллеров можно также воспользоваться услугами различных банков, которые предложат наиболее подходящую схему кредитования. Водитель оценит экономичность двигателя и его динамику, достаточную для уверенного передвижения, как по городу, так и на скоростных автомагистралях. На выбор предлагаются двигатели объемом 1,3 и 1,6 л. Причем один из них Tritec, мощный 116 л.с., им оснащались автомобили BMW Mini Cooper? Chrysler PT Cruiser и пр. Для поездок за город удобен вместительный багажник (630 л), куда поместятся сумки, чемоданы, детский велосипед или коляска и все необходимые для отдыха вещи. Если Вам предстоит поехать по проселочной дороге к даче, лесу или реке, в Lifan Breez предусмотрена защита картера, которая защитит детали подвески и поддон картера от нежелательных препятствий и грязи. В торгово-сервисных комплексах диллерской сети Lifan установлено современное специализированное оборудование для выполнения полного спектра сервисных услуг, включая электронную диагностику, сложный кузовной ремонт и пр. Центральный дистрибьюторский склад запасных частей находится в Киеве.

> Полный модельный ряд автомобилей Lifan > Тест-драйвы

 

Тест-драйвы
Новости
Официальные дилеры
Lifan 520
Lifan 520i
Lifan Breez хетчбек
Lifan Breez седан
 

Тест-драйвы

Родственники навсегда?
Тест-драйв Lifan Breez
Взрослым быть хорошо
Краш-тест Lifan Breez
Любовь навсегда
Паруса
И что мы имеем





Тест-драйв Lifan Breez

Тест-драйв Lifan Breez Тест-драйв Lifan Breez Тест-драйв Lifan Breez Тест-драйв Lifan Breez Тест-драйв Lifan Breez Тест-драйв Lifan Breez Тест-драйв Lifan Breez Тест-драйв Lifan Breez Тест-драйв Lifan Breez Тест-драйв Lifan Breez Тест-драйв Lifan Breez Тест-драйв Lifan Breez

На самый массовый сегмент украинского авторынка пришел еще один гость из Китая – Lifan Breez.

У себя на родине этот седан С-класса назывался Lifan 520, а для украинского рынка получил новое имя – Breez. Сборка автомобиля производится в России, на заводе Derways в г. Черкесск.

Автомобиль предлагается в четырех комплектациях. Первая – с двигателем 1.3 литра мощностью 89 л.с. Оснащение – кондиционер, гидроусилитель руля, электроприводы зеркал и стекол, противотуманки. Цена – 280 тыс. руб. Добавив 20 тыс руб, получаем дополнительно подушки безопасности и центральный замок.
Lifan Breez.с двигателем 1.6л. мощностью 106 л.с. кроме всего перечисленного оснащается ABS и стоит 320 тыс. руб.
Самая дорогая комплектация – с двигателем того же объема, но мощностью 116 лс. обойдется уже в 350 тыс. руб. Именно такой автомобиль и побывал у меня в руках.

Я решил, что будет интереснее не просто рассказать о новинке, а сравнить ее с кем-либо из конкурентов. В качестве такого конкурента выбрал Chery Amulet – уже хорошо знакомый нам китайский автомобиль, на первый взгляд очень похожий на Lifan Breez по потребительским качествам, цене и имиджу.

На ходу

Соревнования не получилось – двигатель Tritec Лифана при том же объеме не оставляет сопернику шансов. Морально устаревший восьмиклапанный силовой агрегат Амулета, скопированный с мотора Ford CVH разработки восьмидесятых годов прошлого века, во всем проигрывает шестнадцатиклапанному современному двигателю Tritec. Последний отличается лучшей тягой и приемистостью во всем диапазоне оборотов. Уверенно трогаться на Лифане можно почти с холостых, разгон очень динамичный - в городском потоке Breez не даст почувствовать себя ущербным. Хорошее впечатление смазала одна небольшая неприятность: при отпускании педали акселератора двигатель держит прежние обороты около полутора-двух секунд. Может быть это было неисправностью данного экземпляра, а может особенность настройки «мозгов» - не знаю. Но в целом за динамические качества ставим Лифану жирный плюс.

Однако нет добра без худа – в салоне при интенсивном разгоне очень шумно. Трудно сказать, что тому виной – неважная шумоизоляция, ненастроенная выпускная система, или сам двигатель шумноват, но после 3000 оборотов в салоне разговаривать невозможно. Шумно даже после Амулета, на акустический комфорт (точнее, дискомфорт) которого часто жалуются владельцы.

А вот подвеска Лифана, наоборот, «молчит». Люки, лежачие полицейские, выбоины и другие дорожные неприятности отрабатывает отлично. У Амулета с этим гораздо хуже – часто приходилось слышать жалобы на стуки и грохот в подвеске. В Лифане ее почти не слышно. При этом свою работу она выполняет исправно – крены в поворотах небольшие, траекторию на неровностях держит хорошо, не «козлит». «Рулится» Лифан хорошо, к подвеске претензий нет, еще один жирный плюс.

Тормоза

Доставшийся мне на тест автомобиль был абсолютно новым. При мне сняли защитную пленку с руля, рычага КПП и с сидений. Естественно, и тормозные колодки не успели притереться. Возможно, этим и объясняется некоторая дискретность работы тормозной системы – при нажатии на педаль тормоза автомобиль сначала замедляется совсем немного, но стоит нажать педаль еще чуть-чуть, и сразу тормоза резко схватывают. Я думаю, в процессе обкатки эта «ступенька» исчезнет.

Экстерьер

Тут на вкус и цвет товарищей нет, вот фотографии, судите сами.

Интересные детали - поворотники в корпусах зеркал и задние противотуманные фонари в бампере.

Багажник

Здесь у Амулета конкурентов в своем классе нет – в его салон можно загрузить холодильник средних размеров. Все дело в том, что Амулет – лифтбек – огромная крышка багажника начинается прямо от крыши.

А Лифан – седан, и хотя багажное отделение совсем не маленькое, холодильник через проем никак не пройдет. Да, в общем-то, и не надо, возить холодильники в седанах С-класса – это уж слишком. Зато в багажнике ровный пол и качественная отделка.

Интерьер, эргономика

Качество отделки салона – получше чем у Амулета. Достаточно приятный на ощупь, хотя и жесткий, пластик, ровные стыки. Что говорить, китайские производители учатся на своих и чужих ошибках, и качество автомобилей растет на глазах.

Сиденья довольно удобные, в меру жесткие, только боковая поддержка показалась недостаточной – в Амулете кресла «обнимают» передних седоков покрепче.

Двоякое впечатление оставила ручка переключения передач. Такое ощущение, что это компьютерный джойстик, не связанный напрямую с коробкой. Передачки включаются легко, с характерным «пластмассовым» звуком ручка сама находит нужное положение.

Руль – тонковат, приятнее в руках держать «баранку» попухлее.

Назначение этой «крутилки» на правом подрулевом переключатале осталось для меня непонятным.

Интересно устроено управление интенсивностью обдува: крутим вправо - забираем воздух снаружи, крутим влево - рециркуляция

Показания приборов читаются хорошо, но если начать придираться, цифры могли бы быть и покрупнее

Между сиденьями-подлокотник с ящичком. А Амулеты российской сборки этого удобства лишены.









 

Тест-драйвы

И что мы имеем
Если вы собираетесь приобрести китайский автомобиль,..
Паруса
Из Китая повеяло свеженьким. Седанчик марки Lifan ладно скроен, да к тому..
Любовь навсегда
Умножить на триОдин из крупнейших в мире производителей мотоциклов и..
Краш-тест Lifan Breez
Благодаря организации European New Car Assessment Program, финансируемой..
Взрослым быть хорошо
Чтобы получить острые ощущения от поездки, совсем не обязательно тратить..


Добавить комментарий!